Водитель
BMW, ставший участником ДТП с кортежем премьера Юлии Тимошенко,
говорит, что не мешал движению эскорта и его хотят сделать "крайним". За
рулем BMW был столичный врач – его винят в том, что 28 августа в 9.50
кортеж Тимошенко из 5 машин попал в аварию в Киеве на Днепровском
спуске. Как
сообщил начальник ГАИ МВД генерал Сергей Коломиец, сверху спускался
BMW, водитель которой должен был остановиться, однако не сделал этого и
создал аварийную ситуацию, - сотрудник ГАИ в первой машине
сопровождения стал тормозить, дабы избежать столкновения, и тут гаишную
машину ударил "Мерседес" премьера. Неофициально в ГАИ допускают, что водитель премьера "прозевал" торможение машины сопровождения, потому и случился удар. Водитель BMW, столичный врач Евгений, попросивший не называть его фамилию, изложил свою версию событий. "Я
ехал в Киево-Печерскую лавру на службу. С шоссе заехал на Днепровский
спуск и повернул в "карман" перед Лаврой. Ехал по левой полосе. Я
повернул налево по разрешению регулировщика!", - говорит он "Моя
машина проехала последней. Заезжая в "карман" возле Лавры, в зеркале
заднего вида я вижу "Тойоту" с мигалками. Я резко взял влево и ушел с
Парковой аллеи. Тут и услышал стук. Остановился, вышел из машины и
увидел поврежденные "Мерседес" и "Тойоту", - вспоминает водитель BMW. "Из
авто сопровождения выбежал капитан милиции, не представился и отобрал у
меня техпаспорт на авто, удостоверение водителя, талон предупреждений.
Затем подошли его коллеги", - говорит он. "Мне угрожали 2
годами тюрьмы, конфискацией имущества, сыпались оскорбления, которые я
как человек верующий повторять не буду", - заявляет водитель BMW. По его словам, для него остается загадкой, "откуда взялся кортеж". "Судя
по ситуации, они летели больше 100 км/ч (в пределах города предельная
скорость – до 80 км/ч.). Моя версия – ребята не справились с
управлением, потому что брусчатка была скользкой от дождя", -
предполагает водитель BMW. "Я своей вины не вижу. Я не мог
ехать навстречу, как говорят в ГАИ, хотя бы потому, что по будням утром
по спуску одностороннее движение! Если бы я поворачивал с правого ряда,
то была бы жуткая авария, в которой я бы не выжил", - заявляет он. "Эксперты
сказали, что АТП Кабмина поручило им провести оценку ущерба
"Мерседесу". 28 сентября будет суд. На меня вешают каких-то жертв,
могут лишить прав. Наверное, хотят, чтобы я оплатил ремонт "Мерседеса".
Я буду судиться", - добавляет водитель.
|